Оппозиционный телеканал “Дождь” перед угрозой закрытия

Телеканал “Дождь” оказался в центре скандала после проведенного на сайте  26-гго января, опроса о блокаде Ленинграда. Ряд кабельных операторов прекратил вещание “Дождя”. По словам Натальи Синдеевой, директора телеканала,  “придется затянуть пояса”, но закрывать канал не будут, сообщают РИА Новости.

3 февраля оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» объявил о разрыве соглашения с телеканалом «Дождь», которому «Триколор» предоставлял до половины аудитории. Еще раньше от распространения канала отказались несколько других крупных операторов кабельного ТВ, и в результате канал потерял 85 процентов технического охвата.

После этого Президентский совет по правам человека попросил Генпрокуратуру проверить операторов кабельного телевидения, отключивших канал, отметив, что те “взяли себя функцию цензуры массовой информации, что прямо запрещено статьей 29 конституции РФ”.

На вопрос одного из журналистов, с чем руководство канала связывает последние события, Александр Винокуров, владелец телеканала, отметил: “Мы ощущаем внимательное отношение к нашему контенту примерно с того момента, как Навальный опубликовал историю о подмосковных дачах единороссов, которую мы освещали. С тех пор мы ощущали внимание, интерес к нашему телеканалу”.

Сегодня, 4-го февраля, Александр Винокуров предложил операторам кабельного телевидения бесплатное распространение продукции канала.

Телеканал “Дождь” был запущен в цифровых телесетях в начале апреля 2010 года. В мае 2010 года началась трансляция прямого эфира телеканала в Интернете. Таким образом, “Дождь” стал первым онлайн-телеканалом в России.

Видео: Мнение журналиста Евгения Вышенкова

SHARE